Форум Работа в секвенсорах (DAW) FL Studio Скорая помощь (Помощь начинающим. Если есть вопросы по муз.софту - вам сюда) |
Скорая помощь |
Если вы начинающий пользователь и не до конца разобрались с программой или имеются трудности, то пишите сюда. Мы постараемся помочь вам оперативно решить возникшие вопросы.
Размещая свой вопрос в теме - обязательно к прочтению: Вы не вправе требовать ответов, нет смысла ругаться, если ответ вам непонятен или вас посылают читать статьи.
Plikard Сообщение отправлено 14.01.2009 в 18:54
|
А здесь толком лазишь? ))
Сообщение отправлено 30.06.2009 в 19:55
|
Да,щя просто безлям подключил ,вот и лажу
Сообщение отправлено 30.06.2009 в 20:01
|
Драстье!!!!!!!! я новичок во фрукте.. так что пытаюс разобраца.. ))))) если не трудно : можно ли refx nexus применить к какому нибудь сэмплу или ещё чему- нибудь??????
Сообщение отправлено 05.07.2009 в 22:59
|
Quote (Tmak55) можно ли refx nexus применить к какому нибудь сэмплу или ещё чему- нибудь?????? Как понять применить? Если использовать сторонний сэмпл в нексусе, то нельзя, нексус ромплер, к нему спец. банки есть. Сообщение отправлено 06.07.2009 в 00:03
|
Quote (Tmak55) можно ли refx nexus применить к какому нибудь сэмплу или ещё чему- нибудь?????? А какой ты хочеш получить результат? Сообщение отправлено 06.07.2009 в 02:01
|
результат как в видео "HOW TO MAKE TIESTO ADAGIO FOR STRINGS IN 10 MINS ON FL" может быть видели..вот как там применили нексус..????
Сообщение отправлено 06.07.2009 в 07:23
|
Это видио?
http://www.youtube.com/watch?v=5L9MlHxmNMg Если да то ничего сверх космического и заумного помоему там не сделали, чувак сначало прописал басс и мелодию в Цитрусе, а потом просто заменил Цитрус на Нексус, а там как известно есть хорошие звучки. Никакие сэмплы он в Нексус не вставлял =) Сообщение отправлено 06.07.2009 в 08:18
|
ок..спс
Сообщение отправлено 06.07.2009 в 10:38
|