Вопросы по мастерингу - Страница 2 - Форум

Правила форума Поиск
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Вопросы по мастерингу
pezl
0
pezl
«
Пользователь не в сети
кто подскажет как установить AnalogMastering?
Сообщение отправлено 29.04.2009 в 00:47
Kitsen
48
Kitsen
«
Пользователь не в сети
Железо обязательно останется у консерваторов. Остальные рано или поздно перейдут на софт. Благо революция в этой области намечается и быстродействие ВТ должно удвоиться... Аналоговая обработка вообще не понадобится никому, цифра заменит всё. Ибо мелодичной музыки становится всё меньше, а значит "вкусный, насыщенный гармониками" звук никому не понадобится из принципа smile Повторюсь: применение аналоговых инструментов зависит от желаемого результата и стиля композиции. Это что касается вечной битвы "софт vs железо".

Ещё хочу поправить: Нексус - это не синт вовсе, а обычный семплер и по качеству и возможностям он уступает тому же Gladiator. Всё-таки стоит приглядеться к более функциональным вещам: Gladiator 2, FM8, Absynth 4 и так далее. По крайней мере, в них можно создать свой неповторимый и нужный именно вам инструмент, а не пользоваться готовыми сэмплами или мучиться подгонять инструмент под трек (хотя в итоге ваша задумка и трек подгоняется под инструмент...) Мысли вслух: Товарищи музыканты, не проще ли изучить 1-3 мощных синтезатора, которых вам 100% хватит на всё, чем каждый раз перебирать пресеты и качать новые банки по несколько гигов? Вы меня удивляете smile

Сообщение отправлено 29.04.2009 в 12:39
TIM
20
TIM
«
Пользователь не в сети
Quote (Kitsen)
Нексус - это не синт вовсе, а обычный семплер и по качеству и возможностям он уступает тому же Gladiator

Незнаю, мож у меня слуха нету и я ничего не понимаю в синтах, но когда я послушал нексус и сравнил его звук со звуками Зэты, предатора, гладиатора того же, то мягко говоря ошалел от разницы, и разницы не в пользу пяти мегабайтовых синтюков. Наврятли я вернусь к обычным синтам, по крайней мере в ближайшее время. wink
PS Стоит ли накручивать обычный лид или пад, если уже он накручен и существует? Хочешь пад как у Rank 1? Открой пресет airwave и будет вам шшастье! biggrin
всё очень просто happy
Сообщение отправлено 29.04.2009 в 17:15
Kitsen
48
Kitsen
«
Пользователь не в сети
Ну, в этом плане я с тобой согласен, если ищешь что-то конкретное.

А вот по качеству - это вопрос пресетов.

Сообщение отправлено 29.04.2009 в 19:16
AlegalofBB
0
AlegalofBB
«
Пользователь не в сети
Друзья!
В данный момент я свожу инструменалы в FL, как статичный микс (микс по громкости и панированием без эффектов и автоматизации). Мне так удобнее (работаю в жанрах Electronic\Pop\R&B, Rap/Hip-Hop\Reggae\Reggaeton\Rock) и я знаю, что так работают некоторые музыканты на западе...
У меня вопрос по Master FX в FL: Какой компрессор, лимитер или максимайзер применить на весь статичный микс? >>Из тех же Waves 5 хотя бы (начал ими пользоваться благодаря этому сайту) И каковы Параметры??? (на выходе желателен инструментал общая мощность звучания которого соответствует записям на фирменных дисках без перегрузок)

И ещё вопрос по ходу возник: можно-ли на Master FX выруливать Stereo-Expand для всего микса в размере 9%-50%, но с учетом моно звука бочки и баса?

Заранее спасибо Всем откликнувшимся!
+
Кстати, Большое СПАСИБО администраторам и модераторам сайта!!! Всё ценно!

Сообщение отправлено 17.02.2010 в 00:23
Kitsen
48
Kitsen
«
Пользователь не в сети
AlegalofBB, Stereo-Expand запрещено трогать, за исключением ооочень редких случаев. Сужать панораму лучше плагинами вроде Binaural Pan в Studio One или Sonitus:Surround (в поставке с Sonar 8, но можно использовать в FL т.к. формат DX) Расширение панорамы вообще не рекомендуется. Если нужно пространство, используй Reverb.
Что касается компрессора, то его выбор от стиля не зависит. Но, с учетом вышесказанного о ревербе и т.п., рекомендую iZotope Ozone - там есть всё. А настраивать надо на слух, в первую очередь.
Вроде бы - всё. sfstudy Может кто-нибудь ещё что-нить напишет, распишет или уточнит)
Сообщение отправлено 17.02.2010 в 06:27
AlegalofBB
0
AlegalofBB
«
Пользователь не в сети
Kitsen спасибо за эту информацию! Ещё вопрос - насчет мастера FX - Это обязательно должен быть компрессор, или это может быть Лимитер? Просто я и такое вычитывал))) Перепробывал за пару последних лет несколько вариантов собственного сведения, но постоянно не дотягиваю... либо тише чем хотелось бы, либо с проседают звуки, а самое неприятное - перегрузки... и ощущение узкой панорамы по сравнению с западными инструменталами. Уже паниковать начинаю)))

+ Стоит ли пользоваться пакетом Waves также (для работы над указанными недостатками в будущем)?

P.S/Статью про сведение в Изотоп-Озоне сохранил и буду читать! Спасибо! sf4ever

Сообщение отправлено 17.02.2010 в 16:02
TJ_Skyner
175
TJ_Skyner
«
Пользователь не в сети
На мастере можно ставить и лимитер. Только желательно, чтоб у него был регулируемый параметр выходного сигнала. Для чего это? - для того, чтобы оставить запас примерно -5...-2 dB, так как в домашних условиях можно сделать только премастеринг, а мастерингом будет заниматься записывающая студия. Им то и нужен этот запас по уровню сигнала. Если же трек планируется только для личного использования (или "просто перед друзьями потрепаться"), то можно на мастере догонять уровень и до 0dB, но ни в коем случае не более! Так же нельзя допускать вылет за предел 0dB и на инсертах микшера. (Скачай и посмотри темплэйт Easy Mixing2) На мастере лучше использовать мультибэндовый компрессор. В пакете Waves имеется такой - называется Waves C4. Не стану его рекомендовать, т.к. он не особо меня впечатлил. Могу порекомендовать oZone. Из пакета Waves на мастер-канал посоветую поставить DeEsser (до oZon'a) и прессануть им ВЧ-пики. Ещё полезный плагин из этого пакета - R-Bass - придаёт мощность басу (ставится непосредственно на инсерте баса).
Стереопанораму лучше не расширять, а на мастер канале - тем более. Как вариант создать широкую стереопанораму - разместить инструменты в виртуальном пространстве трека особым образом - какие-то тарелки сместить в сторону от центра, какие-то инструменты, также сместить, причём делать это не обычным панорамированием, а бинауральным. Тогда возникнет ощущение широкого звучания. Также нужно будет проработать и глубину пространства (почитай статьи по реализации пространства).
Сообщение отправлено 17.02.2010 в 17:32
AlegalofBB
0
AlegalofBB
«
Пользователь не в сети
TJ_Skyner спасибо за ответ! Ценю... Я накопировал статей и советов и пр... сижу читаю! Рад, что нашел Ваш сайт! Если вдруг буду тупить - знаю к кому обратиться))) sf4ever
Сообщение отправлено 17.02.2010 в 21:16
LeX
10
LeX
«
Пользователь не в сети
Люди, человеки бесценне %) подскажите как замутить долгий басс жирненький, чтобы он как обмба вытек из кика секунды на 3 и плавно ушел???????? sfhelp
Сообщение отправлено 09.04.2010 в 09:45
JAGUARovv
122
JAGUARovv
«
Пользователь не в сети
LeX : Пример есть ?
Сообщение отправлено 09.04.2010 в 12:51
LeX
10
LeX
«
Пользователь не в сети
знаю трек, в котором такаz вещь очень удачно сделана:MEM-FIRST CONTACT sfcool я так понимаю, что сначала идет кик, но не знаю, через что зделать такой басс)
Сообщение отправлено 09.04.2010 в 19:27
JAGUARovv
122
JAGUARovv
«
Пользователь не в сети
На ютюбе интересные видео есть на эту тему , вот например -
http://www.youtube.com/watch?v=CKePvYglFv0
http://www.youtube.com/watch?v=ijap5bAvEhA&feature=related

А для вытекания из кика служат фильтры или регуляторы громкости , но в твоём треке использовался фильтр

Сообщение отправлено 09.04.2010 в 20:51 [ Отредактировал JAGUARovv - Пт, 09.04.2010, 20:55 ]
LeX
10
LeX
«
Пользователь не в сети
спасибо, ща заценим)
Сообщение отправлено 09.04.2010 в 20:58
TJ_Skyner
175
TJ_Skyner
«
Пользователь не в сети
LeX, есть же куча готовых таких семплов. Если надо, могу выложить.
Сообщение отправлено 11.04.2010 в 11:18
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
мы в сети
Facebook
В Контакте
дополнительно
О нас
Рекламодателям
посчитаемся?

© www.sound-factory.org, 2008-2011.
Все права защищены.
Используются технологии uCoz