Выбор анализатора частотного спектра, эквализация. - Форум

Правила форума Поиск
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Создание музыки » Мастеринг и сведение » Выбор анализатора частотного спектра, эквализация. (помогите с эквализацией.)
Выбор анализатора частотного спектра, эквализация.
edwar
0
edwar
«
Пользователь не в сети
П.т! Проблема такая:
Вот, есть сырая композиция , разбитая по каналам микшера и явно требующая эквализации (звук сбился в кучу, иногда инструменты не читаются чётко) хоть кокой нибудь . Пробовал "на слух" , более или менее получается , но пока звучит в наушниках. Стоит включить другие наушники - всё меняется, а если на другом компе то вообще - дрянь. В общем , я порылся в науке и отыскал статью где расписан весь звуковой спектор , какой инструмент и где должен находиться в нём, но чтобы применить научный подход нужен удобный анализатор. Причём, предпологаю, нужен такой плагин чёб через FX микшера работал. В FL есть Spektroman но он не вполне удобен. Подскажите пожалуйста верны ли мои рассуждения, если да то каким плагином лучше воспользоваться, игде его взять?
Сообщение отправлено 05.03.2009 в 18:05
Vincer
4
Vincer
«
Пользователь не в сети
ну, я вообще не особо понимаю зачем тебе анализатор, разве того что в эквалайзере тебе не достаточно?
Сообщение отправлено 05.03.2009 в 20:53
Vincer
4
Vincer
«
Пользователь не в сети
ну если надо то может кто и поможет, но по моему лучше искать в эквалайзерах, ниче подсказать не могу - пользуюсь стандартными
Сообщение отправлено 05.03.2009 в 20:56 [ Отредактировал Vincer - Чт, 05.03.2009, 20:57 ]
edwar
0
edwar
«
Пользователь не в сети
На котором экволайзере? На таком маленьком, что на панели FL?
Сообщение отправлено 05.03.2009 в 21:03
Vincer
4
Vincer
«
Пользователь не в сети
Fruity Parametric EQ, Fruity Parametric EQ 2 или EQUO
Сообщение отправлено 05.03.2009 в 21:11
edwar
0
edwar
«
Пользователь не в сети
Ну, я попробую , только там спектор, я его до конца не понимаю...
Сообщение отправлено 05.03.2009 в 21:20
Vincer
4
Vincer
«
Пользователь не в сети
а что не понимаешь именно можешь сказать?
Сообщение отправлено 05.03.2009 в 21:26
edwar
0
edwar
«
Пользователь не в сети
Вот у экволайзера- конкретная частота в конкр. месте на графике, а громкость это высота гравика. В спектре же ,видимо, яркость или цвет имеет значение. Я ведь яркость не могу сфотографировать и сравнить потом с яркостью другого канала.

Добавлено (05 Март 2009, 21:50)
---------------------------------------------
Попробую EQUO чёйто я его в расчёт не брал.
А вообще , чем знатоки пользуются в таких случаях? Както же они раскидывают инструменты по частотам? В " аудишене " например, всё понятно, но как сделать это не выходя из FL ?

Сообщение отправлено 05.03.2009 в 21:50
Vincer
4
Vincer
«
Пользователь не в сети
а, понятно - такие же проблемы, но вроде как у Fruity Parametric EQ 2, где сопсно так и есть, более менее понятно, но лично мне тяжеловато, а почему бы первый вариант не поюзать?
Сообщение отправлено 05.03.2009 в 21:52
edwar
0
edwar
«
Пользователь не в сети
Quote (edwar)
А вообще , чем знатоки пользуются в таких случаях?
Сообщение отправлено 05.03.2009 в 22:01
Vincer
4
Vincer
«
Пользователь не в сети
а какая разница - чем удобней тем и пользуются, но лично я пока никого не знаю кто пользуется спектром
вообще для начала синты раскидываются по частотам не с помощью эквалайзера, а с помощью октав, редко несколько инструментов используется в одной октаве, а если используются, то без стерео здесь не обойтись, обычно на первом плане синт у которого октава выше, но придется опираться на собственный слух, тк синт может по умолчанию быть на октаву выше обычного, или ниже - пример любой синт баса, эквализацией обычно только обрезают лишние частоты, а если редактируют, то тоже не сильно иначе звук будет лишь терять естественность (что конечно не всегда происходит у синтезаторов)ю. в любом случае придется опираться на собственный слух, а не на отображение эквалайзера или еще там чего) посмотри в видео сайта - сведение от Andywax - том много интересного по этому поводу сказано)
Сообщение отправлено 05.03.2009 в 22:20
edwar
0
edwar
«
Пользователь не в сети
Хорошо, благодарю....
Сообщение отправлено 05.03.2009 в 22:25
Vincer
4
Vincer
«
Пользователь не в сети
с Parametric EQ 2 можно полностью отрезать лишние частоты, что в EQUO не сделаешь, но с EQUO можно побаловаться в изобретении интересного звука, покрайней мере лично мне будет удобнее)
Сообщение отправлено 05.03.2009 в 22:26
TJ_Skyner
175
TJ_Skyner
«
Пользователь не в сети
При эквализации, в первую очередь, следует полагаться на свой слух, так как мы музыканты и пишем музыку, которую потом другие будут слышать ушами, а не смотреть глазами )) Поэтому пользоваться анализаторами спектра следует как вспомогательным инструментом. Я чаще пользуюсь стандартным анализатором который совмещён в Parametric EQ2, а если требуется точнее рассмотреть спектр, то EQUO. Есть куча всяческих (не только спектро-) анализаторов в пакете Waves, но я обхожусь стандартными. Но зачастую обхожусь без спектроанализаторов. В темплэйте Easy Mixing, в микшере на инсертах 2-5, я реализовал 4-хполосный сенд-фильтр, через который проходят все инсерты с инструментами (кроме бочки и баса), что позволяет легко произвести эквализацию при наименьших затратах ресурсов ЦП. Как нужно эквализировать инструменты, можно найти в этом Разделе Статей. Изучив теорию, можно сделать вывод, что частотный спектр делится на 4 части - НЧ/LF (низкие частоты), НСЧ/LMF (низко-средние частоты), ВСЧ/HMF (высоко-средние частоты) и ВЧ/HF (высокие частоты). Бочке и басу уделяется НЧ и часть НСЧ диапазона. Лидам, пэдам, арпам (пардон, что на русском английские слова пишу) уделяется НСЧ, ВСЧ и, возможно, небольшая часть ВЧ. Тарелкам (хэтам), снейрам, клэпам и т.п. перкуссии уделяется небольшая часть НСЧ, ВСЧ-диапазон и ВЧ-диапазон. В основном, настройка производится на слух. Для этого нужно иметь хороший музыкальный слух и не менее хорошую звуковоспроизводящую АС (акустическую систему). Без этого вам ни один спектроанализатор не поможет (проверено на личном опыте). Для достижения чистоты звука также не стоит забывать о ширине стерео-сигнала инструмента. Вот к примеру, пэдам неплохо было бы придать ширины, а соло-инструментам (гитара, пианино и т.п.) неплохо бы сузить ширину. Но это уже совсем другая история... smile
Сообщение отправлено 06.03.2009 в 19:09
NownLand
0
NownLand
«
Пользователь не в сети
Да.... интересно)
Сообщение отправлено 14.03.2009 в 16:35
Форум » Создание музыки » Мастеринг и сведение » Выбор анализатора частотного спектра, эквализация. (помогите с эквализацией.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
мы в сети
Facebook
В Контакте
дополнительно
О нас
Рекламодателям
посчитаемся?

© www.sound-factory.org, 2008-2011.
Все права защищены.
Используются технологии uCoz