Аспекты подключаемых плагинов - Форум

Правила форума Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Работа в секвенсорах (DAW) » FL Studio » Аспекты подключаемых плагинов (Регулировка подключаемых эффектов и плагинов!)
Аспекты подключаемых плагинов
JAGUARovv
122
JAGUARovv
«
Пользователь не в сети
В этой теме предлагаю обсуждать различные подключаемые плагины , их функциональность и регулировку !

Вот начну с непонятного для меня стандартного плагина FRUITY GRANULIZER:

Кто с ним сталкивался опишите пожалуйста его плюсы и минусы , я слышал что можно создавать на нём основной кик ! Но так и не понял в чем его фишка surprised , заранее спасибо wink

Сообщение отправлено 02.12.2008 в 22:13
Hyperdriver
23
Hyperdriver
«
Пользователь не в сети
Вот что по этому плагину пишут на Mixgalaxy:
"Общая идея плагина Fruity Granulizer такова: любой wav-сэмпл можно разбить на много маленьких кусочков, "гранул". Потом эти кусочки проигрываются в соответствии с генератором. Установка длины и "заполнения" "гранул" приводит к различным эффектам на выходе. Это также может быть использовано при "растяжке сэмпла во времени" без изменения его питча. Но круче всего использовать Fruity Granulizer для получения разных эффектов.

Параметры настройки секции Grains
*ATT - устанавливает время "атаки" и "затухания" звука каждой "гранулы" (так называемое время атаки (fade in)/ время затухания (fade out).
*HOLD - устанавливает длину "гранулы".
* G.SP - управляет "заполнением" гранул в проигрывании. Крайнее правое положение - лучшее "заполнение" между "гранулами", проигрывание идет медленнее, крайнее левое положение - меньшее "заполнение" между "гранулами", проигрывание идет быстрее.
*W.SP - этот параметр контролирует количество генерируемых из сэмпла "гранул" (от -300% до +300%). Маленькие значения означают больше генерируемых "гранул" из сэмпла (меньше "заполнения" между гранулами). Использование отрицательных значений для этой настройки приводит к "реверсному" проигрыванию "гранул", (всех, а не каждой в отдельности.
*Loop - когда включено, сэмпл играет по кругу.
*Hold (кнопка)- когда нажата, позиция проигрывания не меняется, "замораживается". Та же возня при установке W.SP в 0%.

Параметры настройки Effects:
* PAN - настройка панорамы.
*FX.D - устанавливает амплитуду LFO, применяемую к "заполнению".
*FX.S - устанавливает скорость LFO, применяемую к "заполнению". Крутим вправо - LFO быстрее, влево - медленнее.
* FX.D - применение генератора случайных чисел к проигрыванию "гранул" ".

На этом описание плагина заканчивается. Это связано с тем, что рассматривалась старая версия плагина без параметров настройки Transients, однако описание этой группы контроллеров есть на сайте Р. и Ю. Петелиных. Вот оно:

"В новой группе TRANSIENTS доступны параметры обработки фрагментов сэмплов, содержащих скачкообразные изменения уровня сигнала. Для более качественной обработки барабанных лупов, или другого звукового материала, содержащего отдельные участки с резкими изменениями уровня сигнала, в Fruity Granulizer предусмотрена специальная обработка этих участков. Звуковой файл, загруженный в Fruity Granulizer, может содержать информацию о границах ударных звуков. Если выбрана опция USE REGIONS, то Fruity Granulizer будет использовать эту информацию. Если выбрана опция DETECT, то Fruity Granulizer будет самостоятельно детектировать резкие звуки.

Напомним: "обычный" размер гранул задается параметром HOLD группы GRAINS. Допустим, при обработке сэмпла Fruity Granulizer детектирует скачкообразное изменение уровня сигнала. Фронт этого изменения, скорее всего, попадает в пределы обычной гранулы. Тогда Fruity Granulizer корректирует длительность этой гранулы так, чтобы резкий звук не попадал в ее пределы. Последующие гранулы, используемые для обработки резкого звука, будут иметь длительность, задаваемую регулятором HOLD группы TRANSIENTS.

Чтобы отключить индивидуальную обработку резких звуков, следует выбрать опцию OFF.

В группе TIME доступны следующие параметры:

* START - позиция, начиная с которой будут воспроизводиться гранулы сэмпла;
* LOOP - режим циклического воспроизведения гранул сэмпла;
* HOLD - воспроизводить только текущую гранулу.

Нажатие кнопки HOLD дает такой же результат, как и поворот регулятора W.SP против часовой стрелки в крайнее положение (0%). Однако кнопку можно нажать одним щелчком, а пока вы поворачиваете регулятор, может начать воспроизводиться другая гранула.

По умолчанию от того, какая MIDI-клавиша нажата, зависит высота тона сигнала, воспроизводимого Fruity Granulizer. С помощью кнопки KEY TO открывается меню, с помощью которого можно выбрать другие зависимости. Т. е. от номера нажатой MIDI-клавиши может зависеть не только высота звука, но и другие параметры:

* Pitch - высота звука (выбрано по умолчанию);
* Percent - параметр START, задаваемый в % (клавиша до 5-й октавы соответствует START = 0%, до 7-й октавы соответствует START = 100%);
* Step - параметр START, задаваемый в шагах секвенсора FL Studio (клавиша до 5-й октавы соответствует START = 0 шагов, до 6-й октавы соответствует START = 12 шагов, до 7-й октавы - 24 шага и т. д.);
* Transient - параметр START, задаваемый порядковым номером ударного звука в сэмпле (первому ударному звуку соответствует до 5-й октавы)."

P.S.
Лично я использую данный плагин, только для лимитирования времени звучания эффектов, а также для установки места, с которого начнётся проигрывание сэмпла (например с середины сэмпла или же почти с самого начала).

Сообщение отправлено 03.12.2008 в 00:18
JAGUARovv
122
JAGUARovv
«
Пользователь не в сети
как я понял это аналог слайсера x в каком то роде !
PS А не легче обрезать эффект или сделать его фильтр с volume 100 - 0 ?!
Насчет времени проигрывании сэмпла не совсем понял ! Это же вроде просто пермещением кнопки воспроизведения делается!
Сообщение отправлено 03.12.2008 в 12:31
Hyperdriver
23
Hyperdriver
«
Пользователь не в сети
По поводу времени проигрывания: просто грузишь в гранулайзер сэмпл и вращаешь ручку time до того положения с которого должен проигрываться сэмпл. Причём если потребуется к этой ручке впоследствии можно написать Automation Clip и заставить сэмпл каждую секунду (или минуту - это уж как захочешь biggrin ) менять начальную точку проигрывания.
Сообщение отправлено 04.12.2008 в 10:06
JAGUARovv
122
JAGUARovv
«
Пользователь не в сети
спасибо за коммент , я смотрю ты шаришь во всей этой котовасии
Сообщение отправлено 04.12.2008 в 10:12
Plikard
116
Plikard
«
Пользователь не в сети
Да это все в принципе можно и так понять - суй туда сэмплы и крути ручки.

Но есть более непонятный инструмент! Называется он Вибратор. Fruity Vibrator.
Кто скажет мне что это такое - тому спасибо большое! wacko

Сообщение отправлено 10.03.2009 в 21:54
Minesweeper
2
Minesweeper
«
Пользователь не в сети
Quote
Fruity Vibrator добавляет вибрации к композициям, используя любое из устройств силовой обратной связи, имеющихся на вашем PC.

Если переводить буквально. А это значит - подключаешь руль или геймпад, а он при проигрывании проекта трясётся.
Жаль, для мп3 сделать так нельзя... biggrin
Какой я молодец! smile
Сообщение отправлено 10.03.2009 в 22:20
JAGUARovv
122
JAGUARovv
«
Пользователь не в сети
Minesweeper
Да и вправду молодец
хаха happy
Сообщение отправлено 10.03.2009 в 23:43
Plikard
116
Plikard
«
Пользователь не в сети
Спасибо. Интересно, зачем это придумали...? wacko
Сообщение отправлено 11.03.2009 в 17:33
Minesweeper
2
Minesweeper
«
Пользователь не в сети
Plik@rd, кому трек норм. не сделать, а ерундой позаниматься. happy
Сообщение отправлено 11.03.2009 в 22:48
Hyperdriver
23
Hyperdriver
«
Пользователь не в сети
Quote (Plik@rd)
Спасибо. Интересно, зачем это придумали...?

Мне думается для создания дополнительного аудиоэффекта. Наподобии как у меня в наушниках есть такая штука - вибродинамики. При включении они создают эффект глубокого баса. Правда они у меня на батарейках, да и работают не только в FL Studio, а вообще при прослушивании музыки или в игрушках. Может есть специальные студийные мониторы с прибамбасами для подобных плагинов? Просто для этого плагина можно загрузить пресеты с расширением ffe (Force Feedback Effects). Их можно создать самому с помощью утилиты Microsoft Force Editor Tool.
Вот я ещё что надыбал: "Fruity Vibrator позволяет загрузить несколько эффектов Force Feedback и назначить каждый из них на отдельную MIDI-ноту. При активизации эффекта учитывается значение динамики нажатой клавиши. Дальнейшие сведения противоречивы — в описании к программе почти ничего не сказано. Некоторые музыкальные журналисты утверждают, что при помощи этого генератора и соответствующего джойстика можно управлять глубиной эффекта вибрации, который применится к проекту, находясь с ним в ритмическом контакте, так как такой джойстик будет синхронно трепыхаться у вас в руках во время воспроизведения. А вот некоторые пользователи отзываются о генераторе, как о совершенно бесполезной прикольной игрушке, способной лишь разными способами вызывать вибрацию джойстика (что-то типа механической цветомузыки). Но даже если Fruity Vibrator работает лишь в одну сторону (то есть только выдает колебания на ручку джойстика), его можно использовать в паре с эффектом Fruity X-Y Controller."
Кстати у Fruity Vibrator`а в отличии от всех остальных инструментов не отображается ни один контроллер в строке браузера "Current project" (Посмотрите в списке "Generators" и сравните с другими инструментами.)
Сообщение отправлено 12.03.2009 в 05:34
TJ_Skyner
175
TJ_Skyner
«
Пользователь не в сети
Может кто подскажет, что за штуковина такая Wave Shaper... для чего нужен, что с помощью его можно достичь и как им управлять? Может вещь полезная, а я до сих пор без неё обходился
Сообщение отправлено 08.05.2009 в 19:40
Hyperdriver
23
Hyperdriver
«
Пользователь не в сети
Вот скопипастил сию инфу отсюда(в оригинале есть ещё и картинки wink ):
"Плагин Fruity WaveShaper позволяет реализовывать высококачественные эффекты овердрайв и дисторшн. Большую часть панели плагина занимает график передаточной характеристики (зависимость выходного сигнала от входного), который вы можете изменять по своему усмотрению. Горизонтальная ось графика соответствует уровню входного сигнала, вертикальная - уровню выходного. По умолчанию имеется всего два узла графика, которые расположены в левом нижнем и правом верхнем углах. Узлы - маленькие квадратики. Вы можете перемещать их с помощью мыши (удерживая нажатой ее левую кнопку). Чтобы добавить новый узел, следует щелкнуть на нужном месте графика правой кнопкой мыши. Между узлами присутствуют маленькие окружности, которые можно перемещать в вертикальном направлении. При этом будет изменяться кривизна (tension) графика на отрезке между двумя ближайшими узлами.

С помощью переключателя / (Unipolar / bipolar mode) переключаются униполярный и биполярный режимы работы плагина. В униполярном режиме левая нижняя точка на координатной плоскости соответствует минимальным уровням входного и выходного сигналов, а верхняя правая - максимальным (0 дБ). В биполярном режиме работы учитывается полярность каждого отсчета цифрового звукового сигнала. Минимальным уровням входного и выходного сигналов соответствует центральная точка на координатной плоскости.

Регулятором PRE задается усиление сигнала на входе плагина. MIX - уровень необработанного сигнала в общем миксе на выходе плагина. POST - усиление сигнала на выходе плагина.

В левой нижней части окна плагина имеется кнопка (Options). С ее помощью открывается меню, содержащее следующие команды:

* Open state file… - загрузить настройки плагина из файла;
* Save state file… - сохранить настройки плагина в файле;
* Copy state - копировать настройки плагина в буфер обмена;
* Paste state - вставить настройки плагина из буфера обмена.

Переключателем FREEZE включается такой режим, в котором вы не сможете изменить форму графика. Переключателем STEP включается такой режим редактирования графика, в котором можно рисовать последовательность узлов, если удерживать нажатой левую кнопку мыши. Если при этом удерживать еще и клавишу Shift, то график получится ступенчатым. Переключателем SNAP включается режим привязки узлов графика к сетке координатной плоскости.

В поле OVERSAMPLE задается коэффициент оверсэмплинга. Оверсэмплингом (Oversampling) называется процесс увеличения частоты дискретизации цифрового сигнала с целью повышения точности его дальнейшей обработки. Например, если в вашем проекте используется частота дискретизации 48 кГц, а в поле OVERSAMPLE вы установили значение 16x, то часта дискретизации сигнала, обрабатываемого плагином будет равна 48 кГц x 16 = 768 кГц. Основное назначение оверсэмплинга - борьба с нежелательным эффектом, называемым элайсингом. Элайсинг (Aliasing) - проникновение ультразвукового шума при дискретизации аналогового сигнала или при обработке цифрового сигнала в слышимую область частот. После обработки сигнала плагином Fruity WaveShaper происходит понижение частоты дискретизации до ее первоначального значения.

Переключателем CENTER включается режим подавления постоянной составляющей в сигнале на выходе плагина. Мы рекомендуем держать этот переключатель все время включенным."

Сообщение отправлено 10.05.2009 в 10:32
Форум » Работа в секвенсорах (DAW) » FL Studio » Аспекты подключаемых плагинов (Регулировка подключаемых эффектов и плагинов!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
мы в сети
Facebook
В Контакте
дополнительно
О нас
Рекламодателям
посчитаемся?

© www.sound-factory.org, 2008-2011.
Все права защищены.
Используются технологии uCoz