Форум Общение Разговоры "о погоде" Кто кем работает? (или где учится) (Кто кем работает?) |
Кто кем работает? (или где учится) |
Связана ли ваша трудовая деятельность с музлом?
Моя-да))) Работаю электро-газо сварщиком, за день таких Industrial zвуков наслушаюсь и исполню Сообщение отправлено 08.03.2009 в 21:29
|
-Matthew-, начинаешь как барабанщики Depeche Mode.
А у меня учёба связана с выживанием. Ибо школа - это зло! Никогда по ней скучать не буду, даже если буду работать газосварщиком... Сообщение отправлено 08.03.2009 в 21:41
|
Заканчиваю НГТУ. Без пяти минут IT-специалист. Планирую в ближайшее время покинуть Россию.
Сообщение отправлено 08.03.2009 в 21:52
|
Электро-газо-сварщик - отличная техническая профессия! Когда работа не связана с музыкой, то она ещё даже может больше вдохновляет! )
Сообщение отправлено 08.03.2009 в 21:58
|
Звучит-то как
Quote (Kitsen) покинуть Россию Я инженер-программист, работаю в университете. Работу свою, ровно как и Родину, люблю. Сообщение отправлено 09.03.2009 в 05:59
|
Не скажу кем я работаю, т.к. ненавижу свою работу. Непонимаю зачем я вообще туда хожу, вместо того ,чтобы музыку писать!?
Сообщение отправлено 09.03.2009 в 12:12
|
Я учусь в колледже МИПК , связанного с поллиграфией !
К музыке это отношения не какого не имеет , разве что звук по клавишам и стук печатных машин - своеобразный драмендбейз Сообщение отправлено 09.03.2009 в 12:16
|
-Matthew- - круто!)
cccv - учусь на инженера программиста - третий курс, но пойду на второе потом на психолога - первое нафиг не нужно, работаю социальным работником в кабинете медико-социальной помощи подросткам - лечим наркоманов, еще немного помогаю матери с бизнесом (сетевой маркетинг Amway) с музыкой собственно ниче не связано, а жаль, я бы об этом только мечтал. хорошая тема - было интересно почитать Сообщение отправлено 09.03.2009 в 23:03
|
Amway рулит.