Есть вопрос. - Форум

Правила форума Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общение » Разговоры "о погоде" » Есть вопрос. (Помогите советом и\или подскажите...)
Есть вопрос.
Nucleargear
1
Nucleargear
«
Пользователь не в сети
Доброго времени суток. Ребят, в общем расклад таков. Я начинающий музыкант. В музыке конечно же бум-бум... Но мне, очень важно узнать о музыке больше. Я не учился в музыкальной школе. У меня, можно сказать нет никаких особо серьёзных знаний по этому великому делу. Да и вообще с музыкой до этого времени почти никогда и не сталкивался. Я только буквально не давно начал интересоваться об этом. Короче суть вопроса в том что, мне нужны какие ни будь мануалы, статьи, книги о музыке. Хотелось бы знать основы, теорию её понятия, азы... Шарил в google, но так подходящего ничего и не нашёл. То везде всё пишется по разному или пишется так, грубо говоря, что я вообще не догоняю, о чём там идёт речь. sfbayan С чего бы мне вот надо начать, чтобы я хоть как-то разобрался в таком понятии!?...
У меня просто возникло большое желание, создавать свою музыку. Я люблю электронный стиль. Есть маленький опыт игры на бас гитаре, и то меня мой старший брат в это втянул. Но потом через короткий срок, я забил на это дело. Перешёл на электронщину. Сейчас снова хочу играть и записывать свои, живые звуки (сэмплы). Вот только не помешало бы мне для начала изучить теорию, а потом можно практиковаться, чтобы в дальнейшем было легче.
Жду от вас помощи ребятки :) Заранее спасибо. С большим уважением...
Сообщение отправлено 05.11.2010 в 07:21
Teka
170
Teka
«
Пользователь не в сети
http://www.sound-factory.org/index/obuchenie/0-40
Сообщение отправлено 05.11.2010 в 07:26
Nucleargear
1
Nucleargear
«
Пользователь не в сети
Забыл дополнить, сорри. Не давно сочинил свой первый трек. Я его выложил тут на сайте. Можете оценить. Название трека "Ball of dead souls. (Бал мёртвых душ)" Интересно знать ваше мнение. Для меня будет важна любая критика.
Ещё раз спасибо. Жду ответов.